Японская фотохудожница Лея Арата превратила свою фотостудию в мир темных фантазий для своих клиентов. За $800 здесь можно устроить похороны резиновой кукры, предстать перед фотокамерой в роли жертвы маньяка или самому стать секс-игрушкой. По словам Араты, люди приходят к ней не столько за воплощением мрачных фантазий, сколько за принятием и одобрением.
Лея Арата, 30-летняя фотохудолжница из Осаки, превратила свою студию в мир мрачных фантазий. Тут можно устроить похороны резиновой куклы, пофотографироваться в роли жертвы маньяка или самому нарядиться резиновой куклой. Услуги стоят около $800 (порядка 60000 рублей).
По словам Леи, люди приходят к ней не столько за воплощением извращенных фантазий, сколько за любовью и принятием. «Они великолепные люди, но у них очень низкая самооценка, — говорит она о своих клиентах. — Им надо, чтобы их одобряли и любили. И для этого я здесь».
С Леей работает целая команда визажистов, которые могут наложить любой грим. Эта девушка пришла на фотосессию, где она выступает в роли жертвы маньяка.
А эта девушка усилиями Леи превратилась в резиновую куклу на время тематической фотосессии.
Большой ппоулярностью у клиентов пользуются похороны резиновых секс-кукол. Руководит церемониями бывшая порноактриса-трансгендер, ставшая буддистским монахом, Леи Като. «Я не знаю никого, кто так тонко понимал бы темы секса-секс-кукол и психологию их владельцев», — говорит Арата.
Ассистенты фотографа не только участвуют в оформлении съемок, но и играют свои рои в проводимых для клиентов церемониях.
Среди японцев резиновые секс-куклы чрезвычайно популярны, поэтому церемонии, связанные с ними, постоянно пользуются спросом.
Некоторые клиенты сами наряжаются покойниками и заказывают инсценировку собственных похорон — как этот мужчина.
Клиентка в образе секс-куклы — французской служанки.
Аи Канеко, 9-летняя незамужняя медсестра, превратилась в секс-куклу в заводской упаковке.
В ходе фотосессии клиенты фотографа разыгрывают целые представления.
По признанию Араты, ее бизнес начался с секс-кукол, ставших ненужными хозяевам. «Многие из них относятся к секс-куклам с любовью и не хотят просто выбрасывать старых кукол в мусор, — говорит художница. — Кроме того, многие стесняются выбрасывать их, оставляя у всех на виду». Церемония похорон секс-кукол, придуманная Аратой, пришлась многим как нельзя кстати.
В студии Леи собралась большая коллекция секс-кукол, которые выступают в роли антуража во многих сценариях необычных фотосессий.
Церемонии похорон куклы проводятся по японским традиционным канонам.
Иногда во время фотосессий мужчины хотят нарядиться женщинами — и наоборот. Полет фантазий клиентов никто не ограничивает.
По словам Аи Канеко, работа в студии в роли секс-куклы спасла ее от суицидальных мыслей, преследовавших ее 15 лет — после того, как она нашла тело своего повесившегося бойфренда.
Однажды соседи вызвали в студию Араты полицию, поскольку приняли многочисленных секс-кукол за настоящие трупы. Но, в целом, ни у кого ее бизнес не вызывает возмущения.
Тема секс-кукол — культовая для многих японцев. Только игрушек стоимостью от $6000, сделанных в соответствии с пожеланиями заказчика, в стране продается более 2000 в год.
Леи Като проводит церемонию похорон с максимальным вниманием к клиентам.
Среди клиентов студии есть и мужчины, и женщины.
Сложный грим для клиентов занимает немало времени.
«Полицейское расследование» — один из этапов фотосессии.
Лея Арата считает, что помогла десяткам людей обрести душевный покой и благополучие.